Как писать текст о компании?

Небольшая напоминалка или чек-лист как написать текст о компании, чтобы он не был слишком большой и не уходил в глубь веков. И в то же время, чтобы вы не забыли рассказать, чем конкретно вы занимаетесь.

Нашла на сайте МИФа 2 примера текстов о компании. Они пишут очень просто, интересно и по-человечески, почти всегда.

Первый пример более эмоциональный, рассказывает «про что мы».
Второй вариант более классический, с фактами, рассказывает «кто мы».

Структура первого:

— Когда и как мы появились
— Что мы делаем и для кого (на чем специализируемся)
— Наша философия, мечта, подход
— В чем наше УТП, чем отличаемся

Важно: если хотите написать текст по этому плану, не стоит выдумывать некую идеологию, мечту или принципы работы, которых на самом деле нет. Вы не сможете правдоподобно описать подход, которого не придерживаетесь.

Структура второго:

— Кто мы, что мы делаем
— Наше УТП, чем мы отличаемся
— Наши достижения, чем гордимся

Используя любую из этих схем, вы можете создать классный и не слишком большой текст о компании.

Посмотрите, что получилось у МИФа. Какой вариант вам больше нравится?

Лично мне ближе первый. Второй не в их духе. Слишком скучный.

Но одно предложение из него я бы позаимствовала и добавила в первый:
«Наши книжки всегда вкусно пахнут, обложки приятны на ощупь, а закладка-ляссе делает из чтения приятный ритуал.»
Мне, как кинестетику, это добавляет желание купить именно бумажную (более дорогую) версию.

А что думаете вы?

© Вероника Иволжатова

Добавить комментарий