Как писать человечный текст. 5 уроков от «Кнопки».

Просто влюбилась в этот сайт http://knopka.com/. Перечитала каждую страницу несколько раз. Он классный, понятный, живой — он для людей.

Этому тексту веришь, когда они пишут, что для них важен сервис. Им веришь, когда пишут, что у них работают дружелюбные бухгалтеры. И они мне просто нравятся. Ребята душевные, судя по тексту. И симпатичные, судя по фоткам))

Меня часто спрашивают, как научиться писать легким языком, чтобы не чувствовалось «впаривание» или активная продажа. Один из рабочих способов чему-то научиться – это изучать хорошие примеры.

Вот 5 уроков от «Кнопки», которые обнаружила я.
Кнопка – это команда из бухгалтера, юриста и бизнес-ассистента на аутсорсе.

? Урок 1. Будьте искренними.

Ребята из Кнопки не стесняются в выражении своих чувств.

Например: «Когда ваш бизнес растёт — мы счастливы».

Часто говорят о заботе: «Мы обо всём позаботимся: соберём, подпишем, и отправим документы контрагентам».

Или: «Наши бухгалтеры и юристы знают бизнес изнутри. Они заботятся о том, чтобы вы не платили лишних денег, а у налоговой не было лишних вопросов».

И еще: «Кнопка создана, чтобы заботиться о малом бизнесе».

В заголовке они пишут не «Почему выгодно работать с нами», а «За что вы полюбите вашего бухгалтера».

? Урок 2. Говорите на языке клиента.

Например: «Кнопка обслуживает клиентов дистанционно. Но это не значит, что вам придётся самостоятельно разгребать первичку».
Они не говорят «собирать первичные документы», а «разгребать первичку».

Как они рассказывают о своем сервисе? Никакого «индивидуального подхода» или «наша цель – долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество».

Они рассказывают, с кого берут пример: «Мы берём пример с лучших сервисных компаний — их эксперты помогают нам настроить процессы, делятся вдохновением и идеями: Virgin Atlantic, Zappos, Holacracy».

? Урок 3. Говорите о главном.

У них отлично получается в коротких описаниях выдавать самую суть.

Например в описании функций членов команды.
«Бухгалтер. Всегда на связи, экономит деньги, говорит на простом языке».
«Юрист. Помогает заключать выгодные сделки и работать с документами».
«Бизнес-ассистент. Избавляет от скучных задач и решает банковские вопросы».

Или вот, например, как рассказать о пользе бизнес-ассистента?

Можно было бы ожидать что-то в этом роде: «Ассистент возьмет на себя любые мелкие поручения, поможет с любыми задачами вашего бизнеса, окажет поддержку предпринимателю, освободит время на выполнение профильных для вас обязанностей…» И прочие общие слова.

А у Кнопки так:
«Решили открыть новую точку? Поможем найти помещение и сотрудников, закажем оборудование и проверим договор аренды. Запускаете интернет-магазин? Подберём платформу, настроим интернет-платежи, трудоустроим курьера. Поможем открыть бизнес, реализовать идеи и поделимся своим опытом».

Очень наглядно, с примерами конкретных ситуаций.

? Урок 4. Не бойтесь быть несерьезными.

Они используют разговорный, но вежливый стиль речи.

Например: «Не обязательно подключать всю команду сразу. Можно доверить нам только бухгалтерию или взять одного бизнес-ассистента».
Они говорят не «поручить» и не «нанять», а «доверить» и «взять».

Или: «Бухгалтеры Кнопки ведут учёт в 1С, но дружат и с облачными сервисами».
Не «разбираются», не «компетентны в» — а «дружат».

И вот еще: «Вы занимаетесь бизнесом и приглядываете за Кнопкой через удобное приложение».
Не «контролируете», а «приглядываете».

И наконец: «Задавайте любые бухгалтерские вопросы и получайте понятные ответы прямо через чатик, встроенный в приложение Кнопки».
От слова «чатик» сразу кажется, что с тобой общается не посторонняя бездушная организация, а старый знакомый.

? Урок 5. Покажите заботу в действии.

Как доказать любовь к клиентам? Учитесь.

«А если я захочу уйти?
Мы сделаем всё, чтобы для вашей компании это прошло незаметно: подготовим всю информацию, бухгалтерские базы и документы. И они будут идеальными :)»

«Не бросим в беде.
Есть вопросы, которые мы не сможем решить сами: патенты, уголовное и семейное право. В таких случаях мы помогаем найти хороших партнёров и сопровождаем всю работу».

Кнопка интегрирована с банками Альфа и Точка. Они помогают клиентам управлять счетами в этих банках и позволяют управлять ими через приложение. Но что если у клиента счет в другом банке?

Вот что они на это отвечают:

«Если не хотите открывать новый счёт, мы не будем настаивать, просто это выгодно и удобно».

«А если я хочу пользоваться другим банком?
У нас пока нет интеграции со всеми банками, но это не беда. Мы умеем обслуживать любой расчётный счёт. Однако, не сможем так же оперативно решать банковские вопросы и показывать информацию по счёту в приложении».

После этой информации ты реально ЧУВСТВУЕШЬ заботу!

© Вероника Иволжатова

Добавить комментарий