Не парьтесь над ошибками, когда пишете!

rdv-4WpGAsoПолезно для: копирайтеров, маркетологов, стартаперов, предпринимателей, контент-менеджеров.

Я делаю ошибки в текстах. Опечатываюсь, пропускаю буквы, где-то не ставлю запятые или вообще ошибаюсь с написанием.
И на самом деле это нестрашно. Мои рабочие черновики похожи на работу школьника в 3 классе.

Как так, спросите вы: «Копирайтинг, тексты и ошибки!
Да это первое, чего быть в текстах не должно!»

А я считаю по-другому.
Нет, ошибки — это конечно же фу-фу-фу.
И лучше бы их не было, чем они есть.
И все материалы на рынок нужно выпускать «чистыми». Но!
Хочется, чтобы вы расставляли приоритеты при создании своих текстов.

Создание текста — это процесс.
Вы держите внутри себя множество вещей, анализируте все, придумываете концепцию продажи и начинате писать.
Для тех, кто писал, понимает — пока прет, нужно писать.
И если вы прервете этот процесс, то дальше вас ждет мучительное вспоминание того, а что же придумали всего 5 минут назад, но сейчас уже забыли.

Создание текста — это как кататься с горки.
Вы залезли наверх, сели попой и… поехали.
А вот если вы в процессе скатывания начинаете заниматься другими делами — то хорошего ничего не выйдет.

Концентрируйтесь только на идее, когда пишете.
Усиливайте идею и раскрывайте ее.
Создавайте структуру. И делайте это так, как у вас получается — с опечатками, ошибками, пропусками букв и т.д. и т.п.

После этого, когда вы опустошите свой мозг и выложите всю концепцию на бумагу, дальше уже можно заниматься редактированием, причесыванием, шлифовкой и прочими вещами.

А в конце, когда уже все будет готово, можете отдать текст на вычитку.

Копирайтинг — это о том, как продавать.
А для продавца, главное уметь продавать, а не писать без ошибок.
Для остального есть корректоры.

© Сергей Жарченков.

Добавить комментарий